![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
передвижение покашто непонятно на поле боя но смазливо напоминает героев , постоянность монстров в руинах не радует, разве что их появление при какихто переменах, при проходе врага было б норм, а так от фонаря появление етого не радует,больше б радовало дымлящие завоёваные руины, какбы гордость что я уже поработал. особо розочеровывает перенос главн героя с уровня на уровень. Хотя с другой стороны ето всё даст новую пищу для выдумывания тактик ,но сходства с героями ппц как не радуют
Геймер viktorcore 1