Идея Джара "О стимуле для воин. Выношу отдельно для обсуждения" сыра и мутна. Одним словом, в том виде, в котором представил её Джар - это бред и дискриминация. Тем более раз 100 уже говорилось, что торговли/передачи не будет НИКОГДА.
Зато есть другая идея - арена прямо в ПВП-локации, а-ля Захват локации для получения преимуществ/превосходства (плюшек, бонусов и т.д.)
Итак.
Пвп-локация. Захват флага (каст). Появление монстра-босса.
1. Локация должна иметь ограничение по кол-ву одновременно находящихся в ней, к примеру, 20 человек.
2. Команды поделены на равное кол-во участников, к примеру, 10х10.
3. Сбор команд - рандомный или клановый.
4. Вход в ту же локацию, где ведется бой - запрещен. Желающие "попытать счастья" попадут в "зеркальные локации" - как обычно.
5. Умершие игроки не могут воскреснуть, пока не будет убит босс, или последний игрок, т.е. до окончания матча. Умер - значит умер.
6. Команда, захватившая флаг, будет получать удвоенные очки (или другой ресурс) на протяжении всего матча.
7. Босс дико зол, что его пробудили, и мутузит обе команды площадными заклинаниями,бгг.
8. Победит та команда, которая убьет босса.
9. В случае провала/ничьи - команды получат стандартные очки за арену.
10. В случае победы, выигравшая команда получит, помимо опыта и удвоенных очков, какие-нибудь особые плюшки в виде уникального шмота, временного контроля над локацией, временного повышения параметров способностей (как пример, эликсир мощности +100)
10.1 Команда-победитель получит право фармить в захваченной локации с уникальных мобов, которые появятся после захвата локации.
10.1.2. Команда-победитель получает бонусные очки опыта/денег, которые капают в течение времени или нахождения в локации.
Кстати, есть подобная локация - Болота Безумия. Собственно, она:
Таким образом, мы получим стимул:
5. Не умирать и быть сильнее, чтобы продолжать матч, а не превращаться в беспомощного зрителя.
6. Раньше врага начать захват, чтобы очки/бонусы капали сразу.
7. Сражаться не только друг с другом, но и с сильным монстром.
8. Не только захватить флаг, но и победить команду противника и босса.
8.1. Убить босса, чтобы получить временное превосходство (именно временное превосходство и контроль над локацией дают стимул делать это снова и снова).
10, Побеждать и чувствовать себя Хозяевами игры.
Команда, захватившая локацию - арену:
1. Блокирует на № часов вход на неё других игроков
2. В общем чате пишется сообщение о том, что (к примеру, клан Tos) захватил локацию Болота Безумия. Локация будет доступна через 3 часа.